Kardinal Group
Project details
- CLIENT: Personality Testing Firm
- INDUSTRY: Personality Testing SaaS
- CAMPAIGN TYPE: SEO, Social Media, Content Marketing
- GOAL: Increase sales and brand awareness through content marketing, social media integration, organic traffic, and conversions
- STRATEGY: Make site more visible to desired audience with an increase in organic rankings, traffic and conversions
Коротко о проекте Kardinal Group:
Kardinal Group – рекламно-производственная компания. Компания находится на рынке рекламных услуг c 2012 года. Имеет собственную производственную базу с парком современного оборудования, а также собственный транспорт доставки. Сотрудничает с таким брендами как: “Canon”, “Ашан”, “МТС”, “Мегафон”, “Связной”.
Решенные нами задачи:
- Создание современного сайта-каталога.
- Внедрение множества конверсионных точек.
- Создание емкого каталога, охватывающего всю деятельность компании.
- Интеграция проекта с Битрикс 24.